• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:14 

40 полезных советов для антикоммунистов

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Автор - J. Slavyanski. Перевод - torbasow

1. Постоянно настаивайте, что марксизм дискредитирован, устарел, умер и похоронен. Далее продолжайте строить прибыльную карьеру на избиении этого предположительного «мертвеца» весь остаток вашей трудовой жизни.

2. Помните: любая неестественная смерть, происходящая при «коммунистическом» режиме, может быть отнесена не только на счёт государственных вождей, но и марксизма как идеологии. Игнорируйте смертные случаи, которые происходят по тем же самым причинам в некоммунистических государствах.
3. Коммунизм или марксизм — это то, чем вы хотите, чтобы он был. Не стесняйтесь клеймить страны, движения и режимы как «коммунистические» независимо от их фактических целей, заявляемой идеологии, дипломатических отношений, экономической политики или отношений собственности.
4. Если коммунисты были вовлечены в какой-то конфликт, все жертвы могут быть отнесены на совесть коммунизма. Только осторожней со Второй мировой войной. Фашистские движения, боровшиеся против Советов или коммунистических партизан,— это хорошо, но попытайтесь не хвалить нацистскую Германию открыто. Если вам так уж это нужно, приберегите это для частных бесед.
5. Вы решаете, что «на самом деле означает» марксизм и кто были законные представители коммунизма. Изображайте озабоченность, что Сталин отобрал власть у Троцкого, несмотря на то, что вы ненавидите обоих.
6. Постоянно напоминайте Джорджа Оруэлла. Цитируйте «Скотский уголок» и «1984». Не беспокойтесь, что Оруэлл никогда не бывал в Советском Союзе, и обе книги - художественные произведения.
7. Ссылайтесь на длинные списки убитых, не заботясь о демографии и последовательности. Три миллиона смертей от голода? Семь миллионов? Десять миллионов? Сто миллионов смертей всего? Не волнуйтесь о том, что кто-то проверит вашу работу, которая хороша для вас безо всякой проверки.
8. Каждый когда-либо арестованный при коммунистическом режиме был скорее всего невиновен ни в каком преступлении. Коммунисты арестовывали только безобидных поэтов и политических проповедников, желавших разделить с миром свои прекраснодушные послания.
9. Всё, что Сталин сделал или не сделал, имело некоторый зловещий скрытый повод. Всё.
10. В соответствии с духом пункта 9 помните, что Сталин был всемогущим существом, возможно, воплощением индусского бога Вишну, который имел полное представление обо всём происходящем в Советском Союзе и полную власть над любым происшествием, которое имело место в 1924—1953 гг. Всё, что произошло в течение этого времени, было по воле Сталина. Сталин знал точные детали каждого уголовного дела своей эпохи и по своей безграничной жестокости расстрелял массы невиновных без какой-либо причины, где бы они ни были и какую бы позицию не занимали. Будучи всемогущим, он не зависел от информации, передаваемой десятками тысяч подчинённых.

@темы: Смотрим волнуемся переживаем, Социальное, Ссылки

22:27 

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!


Уже с десяток лет эта песня со мной. Она впитала в себя кучу людей, событий, эмоций. Сказать, что я обожаю её, значит ничего не сказать....

@музыка: она же

@настроение: нервное

@темы: Смотрим волнуемся переживаем, Счастье в отдельно взятой лисьей норе - как это?

12:51 

Дети говорят)

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Результаты опроса по теме "Ленин — это...", проведенного в московской школе №686 (с 1-го по 11-й класс):

Итак, Ленин — это... (печатается с авторской орфографией и пунктуацией)

Ленин — матиматик, или паметник, около магазина
(Даша Т., 1 "А" класс).

Я знаю что это фамилия человека. О Ленине сочиняют песни.
(Маша Ч., 1 "А" класс).

Человек. Он художник.
(Никита П., 1 "А" класс).

Он уже умер. У него есть паметник. Его закатали в мумию в 1924 году.
(Настя С., 1 "А" класс).


Цитируется по http://the-mockturtle.livejournal.com/520774.html#cutid1. Комменты рекомендуются к прочтению)

@музыка: Коsheen - Catch

@темы: Смотрим волнуемся переживаем, Ссылки

20:30 

Тема по заявке

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Дорогие Читатели, акция! Пишите в комментах тему, и если мне есть, что сказать по этой теме, ей будет посвящен отдельный пост. Просьба не касаться личной жизни.

Welcome!

Написанные посты

Ожидающие написания
запись создана: 17.10.2009 в 01:10

@темы: ..а руки делают, Тема по заявке

16:50 

Несколько цитат из "Экзистенциальной психотерапии"

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
"Объектом моей сознательной воли может быть знание, но не мудрость; укладывание в постель, но не сон; прием пищи, но не устранение чувства голода; кротость, но не смирение; добросовестность, но не добродетель; самоутверждение или бравада, но не мужество; удовлетворение влечения, но не любовь; сочувствие, но не симпатия; поздравление, но не восхищение; религиозность, но не вера; чтение, но не понимание" (Лесли Фарбер)

Лучше сказать, что не всё доступно сознательной воле, по-моему не возможно.

"Мы потратили много времени, чтобы развенчать всю фрейдовскую чепуху, а теперь входим в новую и более опасную фазу. Мы входим в фазу зависимых: зависим от быстрого излечения, быстрой радости, быстрого сенсорного осознания. Мы входим в фазу знахарей и фокусников, которые думают, что если вы добились какого-то порыва, то вы излечены. ...Должен сказать, что я очень обеспокоен тем, что происходит в настоящий момент.
...Техника - это хитроумное приспособление. Хитроумное приспособление следует использовать только в крайнем случае. Вокруг у нас достаточно людей, коллекционирующих хитроумные приспособления и злоупотребялющих ими. Эти техники, эти инструменты весьма полезны на каком-нибудь семинаре по сенсорному осознанию или радости. ...Но печалит то, что подобное возбужденное времяпрепровождение чаще становится опасным суррогатом деятельности, ещё одной поддельной терапией, которая мешает росту" (Фриц Перлз)

Эта тенденция за последние -цать лет лишь окрепла и стала магистральным развитием практической психологии. Вернее стала основой для бурного развития практической псевдо-психологии. ИМХО, конечно.

"Структура характера индивида не является результатом одного важного решения, которое можно отследить и отменить, она составляется из сделанных на протяжении жизни бесчисленных выборов и отвергнутых альтернатив. Хотя у ребёнка, конечно, нет взрослого осознания характерологических опций, он тем не менее всегда в той или иной степени способен принять или отвергнуть то, что ему дается, покориться или бунтовать, сформировать позитивную или, как учил Эрик Эриксон, негативную идентификацию с определёнными ролевыми моделями. ...для процесса терапии необходимо, чтобы пациент принял отвественность за то, что он есть — так же, как за то, чем он станет. Только тогда индивид может ощутить энергию (и надежду), необходимую для процесса изменения. Но психотерапевтическое изменение не произойдет путем единственного важного волевого решения — оно явится постепенным процессом принятия множества решений, каждое из которых прокладывает путь для следующего" (Ирвин Ялом)

Мысль прекрасная и пугающая.

"Человек не может обратить свою волю назад. Человек может искупить прошлое, только изменяя будущее" (Ирвин Ялом)

Приятно понимать, что хоть до что-то я понял сам. Значит интеллект ещё не весь на танчики ушёл)

@темы: Книги, Смотрим волнуемся переживаем

16:39 

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!

22:11 

Задавалка вопросов, он же Formspring

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Тыкать сюда))

@темы: Ссылки

12:52 

Колонна немецкой бронетехники, расстрелянная из засады. Март 1945

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Собственно ссылка

Обратите внимание на редкого зверька на первых двух фотографиях, я его сначала за ЯгдТигру даже принял. Также стоит обратить внимание на фотографии под номерами пять и шесть, где у Пантер отстуствуют дульные тормозы на стволах орудий. Для справки диаметр ствола орудия у Пантеры - сантиметров 90. Остается только гордиться меткости наших дедов и прадедов.

АПДЕЙТ: вдогонку ещё одна ссылка

Особо обратите внимание на фото номер шесть. Для справки: Т-70 это легкий танк, пробивался Пантерой с любого расстояния, единственное что требовалось - увидеть и попасть. При этом скорее всего попадание было бы летальным для экипажа. Пантера же Т-70кой пробивалась в борт с метров 200, да и то при большом везении. Для сравнения - это тоже самое, что выйти с кухонным ножом против двух тигров.

@темы: Ссылки, Картинки-фотографии, Военное

09:36 

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!

@настроение: та, что была со мной...

12:58 

История про рынду с продолжением

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Как блоггер общался с Путиным, и что ему за это было

Ну и вдогонку - видюшка. Камеди Клаб, Семён Слепаков. Не знаю как вам, а по мне так уже не смешно совсем.


П.С.: кстати, у Слепакова все номера в Камеди такие - нихрена не весёлые на самом деле. Советую к просмотру.

@настроение: предновогоднее, т.е. херовое

@темы: Ссылки, Социальное

04:24 

Милк Улун говорите?

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!


22:12 

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
28.12.2010 в 19:08
Пишет tureen:

~цитата~
люди которые снятся друг другу, должны просыпаться вместе. (с)



URL записи

18:59 

Так и живём, да)

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
16:32 

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
26.12.2010 в 15:10
Пишет Лейла Малкавиан:

03.10.2010 в 06:16
Пишет ado:

счастье - это когда куда-то хочется, а тебя там ждут.



URL записи

URL записи

03:23 

lock Доступ к записи ограничен

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:13 

Чикагские пожарные спасли койота)

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Такой мокрый, обиженный) Пошёл рыбку половить, а тут такая фигня)

http://tvzvezda.ru/news/world/content/chikagskie_pozharnye_spasli_koyota_1812.html

@темы: Ссылки

20:46 

Ну и напоследок сегодня

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
15:59 

Мнение на тему описанного ниже предложения от ЕдРа.

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
17.12.2010 в 12:57
Пишет Дара Райвен:

Почему предложенная единороссами реформа образования - это плохо?
Объясняю с точки зрения учителя.
Потому что уже начиная с начальных классов урезается программа русского языка и литературы, преподавание становится поверхностным, делается это распоряжением господина Ф., вводящим третий час преподавания физкультуры в школе, без учета аварийного состояния школ, отсутствия подготовленных спортзалов, квалифицированных кадров и общей перегруженности программы. Делается это якобы в целях оздоровления детей, на деле оборачивается перегрузками за счет переноса значительной части учебного процесса на домашнюю и самостоятельную работу, что в свою очередь приводит к нервным истощениям, переутомлениям и неврозам у детей. Это такое оздоровление на практике.
Теперь смотрим, что получается с единоросской реформой.
У нас нет предмета "естествознание". У нас нет специалистов, которые могут объединить три специализации - биология, физика, химия - в ОДИН предмет. Каждый из этих предметов - отдельный курс, который требует нескольких лет обучения. Впихнув невпихуемое, мы получим поверхностные представления у детей по предмету, и это в лучшем случае, учитывая качество нынешних учебников. Даже если произойдет чудо и у нас появится простой, понятный, грамотно разработанный учебник по естествознанию, потребуется никак не менее нескольких лет на то, чтобы подготовить и переподготовить учительский состав. Этих нескольких лет пока не заметно в предложенной программе (учебника там тоже не заметно, а его еще надо составить и проверить).
Изучение нескольких иностранных языков у нас и так ведется, желающие могут выбирать немецкий, английский или французский. Ввод одновременного изучения нескольких языков при отсутствии говорящих на этих языках в живом общении приведет у ребенка не к углубленному знанию языков, а к каше в голове. Печальный опыт имеется. Одно время популярным стало изучение языков прямо чуть ли не с яслей, потом быстро затухло. Причиной затухания стали массовые логопедические проблемы у детей - они начали заикаться. У ребенка речевые центры формируются очень легко, если он с раннего детства живет в местности, где говорят на нескольких языках, он освоит все эти языки как родные. Но только в случае, если на них говорят вокруг. Если вокруг слышна только одна речь, дополнительные речевые центры начинают тормозить основной. Ввод одновременного изучения нескольких языков в старших классах представляется очередным шапкозакидательством. Ибо время, которое может проводить в школе ребенок, не резиновое, и не может растягиваться до бесконечности. Учитывая, что почти все городские школы работают в две смены, ввод дополнительных языков пойдет за счет урезания общеобразовательной программы. То есть того самого, что нам пытаются представлять как неприкосновенный фонд.
Итак, имея уже с начальных классов урезанную программу по развитию родной речи, изучению литературы - родной и мировой, истории, географии и прочего, мы получим аналог нынешних американских выпускников школ, которые очень приблизительно представляют себе, кто такой Марк Твен, думают, что в России по улицам гуляют белые медведи, и верят, что войну выиграла Америка. Это - не обыдление подрастающего поколения?
Даже в профтехучилищах те предметы, которые господин Ф. счел излишними, продолжали преподаваться. При реформах нынешней системы образования они преподаваться не будут. Мы получим на выходе узкоспециальных чернорабочих, которые смогут на нескольких языках объяснить важному господину, сколько стоит починить его машину или прочистить унитаз. Но не будет знать, что такое мировая классика литературы, имея очень смутное представление о мировой истории - лично мне такое будущее для моих детей не нужно нахрен, простите мой албанский.


URL записи

@темы: Социальное, Ссылки

15:18 

Статья про наркоманов

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Интервью с президентом фонда "Город без наркотиков" Леонидом Ройзманом. Присутствуют ОЧЕНЬ (!) жуткие фото, имейте в виду.

http://roizman.livejournal.com/1086100.html

@темы: Социальное, Ссылки

12:48 

Медвепуты предлагают (тм)

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
После событий на Манежке "ЕР" предложила сократить школьную программу (вот так-то! на Манежке обпределённо отличники и медалисты фаерами и булыжниками в ОМОН кидались)


Партия "Единая Россия" весьма болезненно отреагировала на события на Манежной площади и возле торгового центра "Европейский" в Москве. На вчерашнем заседании государственно-патриотического клуба партии были представлены две программы, направленные на коренное преобразование молодежной политики.

Одна из них рекомендует вдвое сократить школьную программу в старших классах (т.е. раз в старших классах и так учатся через пень-колоду, то и сократить можно, чего уж там; про младшую школу, где у детишек рюкзаки больше их самих, никто не подумал), а другая – и вовсе "создать современную мифологию" (заметим, не обеспечить не духовное развитие или там создать современную идеологию, а сразу - мифологию; доктор Геббельс уже даже не смеётся наверно, а икает нервно), пишет сегодня газета "Московский комсомолец".

Единороссы заявили о своей готовности спонсировать книги и фильмы, которые идеализируют Россию и российский народ (решили теперь не только себя идеализировать?). Председатель комитета Госдумы по культуре Григорий Ивлиев выразил уверенность, что финансовая поддержка со стороны государства позволит авторам создавать более искренние произведения о любви к Родине (точно - искренность напрямую от бабла зависит, как же иначе-то?). "Мы подготовили закон о гарантиях творческой деятельности и внесем его в январе", – заявил культурный деятель.

Кроме того, педагоги и академики от "ЕР" подготовили проект нового образовательного стандарта для старших классов школы. По мнению автора проекта, гендиректора издательства "Просвещение" Александра Кондакова, в последнее время школа предоставляла детям лишь знания, а не воспитание, что и привело к "побоищу на Манежной площади" (спохватились, лапоньки! сначала запретили школе заниматься воспитанием - это же пережиток коммунизьма, а теперь школа виновата, что не воспитывала).

Именно поэтому единороссы уверены, что главная цель старших классов – воспитание патриота (а я всегда думал, что это задача всего общества с того самого момента как ребёнок на свет повляется). Согласно проекту, учебный день начиная с 9-го класса будет разделен на две половины: первая будет посвящена урокам, а вторая – "акциям, направленным на формирование личности гражданина" (ага, врубаем в 12-00 гипнобашни и орём хвалебные марши Неизвестным Отцам учимся любить Родину до обеда). Предполагается и сокращение числа предметов до девяти (многовато оставили - многовато). Обязательными станут лишь физкультура, основы безопасности жизнедеятельности, "гражданская зрелость" и "Россия в мире" (первые два, как показали недавние события, жизненно необходимы, особенно если на ОБЖ будут учить рукопашному бою; "Россия в мире" - это на истории проходят, как раз в 11 классе вроде, называется "Новейшая история России"; учить "гражданской зрелости" - это пять, я то всю жизнь считал, что это задача воспитания, а не N-ого количества академических часов за партой; ну и наконец, а какие ещё пять предметов? Русский, литература, математика, иностранный, история, "естествознание", география - никак не получается пять предметов).

Чтобы дать школьникам возможность изучать несколько иностранных языков, партийцы предложили ввести "интегрированные курсы", например, объединить химию, физику и биологию в один предмет под названием "естествознание" (я бы его сразу назвал "хер-знает-что-знание", особенно после присоединения биологии, которая в школьной программе стоит сильно в стороне). Наконец, единороссы рассчитывают на инкубатор преподавателей: предлагается внедрить раннюю диагностику педагогически одаренных детей (мысль про раннюю диагностику вообще здравая, это назвается психологическое сопровождение, более того - в достаточно ущербном варианте оно уже есть; но вот каким образом они собираются выявлять педагогически одаренных детей? а самое главное - что это значит-то, педагогически одаренный?).

Напомним, в середине ноября 2010г. руководитель Федерального агентства по делам молодежи Василий Якеменко предложил премьер-министру РФ Владимиру Путину изменить структуру уроков физкультуры в школах. По словам главы Росмолодежи, новая программа должна состоять из трех пунктов: современных спортивных программ, культуры питания и мониторинга здоровья (тут язвить не о чем - предложение-то правильное; пугает как всегда исполнение)

http://top.rbc.ru/society/16/12/2010/516024.shtml


16 декабря 2010г.

Ребята, я не хочу жить в таком государстве!

@темы: Социальное, Ссылки

Лисья Тропа

главная