Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Гомофобия в нашей стране расцветает пышным цветом. И дело не в запрете гей-парадов. Это-то я как раз поддерживаю. Дело в общем отношении большинства населения и поддержании этого отношения некоторыми СМИ и разными "организациями"..



Вот, например, православные "наши" стараются:



тут



А вот что из этого получается:



вот



И поделом.

@темы: Такое тоже бывает, Социальное, Мысли вслух, Ссылки

Комментарии
18.06.2007 в 18:15

nao me lembro de mais nada
зачем же отлавливать-то??

понятно, что у многих из них это не отчувства идет, а от какой-то тупой подражательности или ещё там от чего...

но они же не трогают никого. какое всем дело?



вот когда они парады эти устраивать собираются, это действительно перебор. собственно что показать-то хотят?

выбрали такую форму любви, так и любите на здоровье. причем тут остальные? и вообще это напоказ не должно выставляться



И поделом. вообще-то да....как будто нечем больше заняться
24.06.2007 в 00:38

Lisyatina А что население не может их поддерживать?
24.06.2007 в 10:53

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Кого? Гомосексуалов?

Может, но не поддерживает, а в большинстве своём и вовсе их извращенцами, психически не нормальными и т.д.



17.07.2007 в 15:41

Lisyatina Я другое имел ввиду. СМИ и "Разные организации". Почему население не может их поддерживать? Их точку зрения.
17.07.2007 в 15:58

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Население может поддерживать что угодно.. Я говорю о том, что СМИ воспитывают в людях гомофобию и ненависть к инаколюбящим. И обществу это нравиться, общество, высунув язык, впитывают всю эту грязь и пошлость, которую в него льют с экрана. А это один из кричащих признаков глубоко больного общества.
17.07.2007 в 16:03

Lisyatina То есть Зверев, Пенкин, Моисеев и иже с ними затравлены диким, варварским обществом?
17.07.2007 в 16:20

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
А Зверев голубой? У Пенкина жена и дети вроде... Сейчас Моисеев не затравлен. За него можно только порадоваться. А вот простые инаколюбящие вполне себе затравлены.
17.07.2007 в 16:38

Lisyatina Отнюдь. Они себя очень хорошо чувствуют. Кстати а ты к ним то же относишься? Просто как мне говорить "Они" или "Вы"?
17.07.2007 в 16:59

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Не отношусь )) а откуда Вы знаете, как они себя чувствуют? Может ли хорошо себя чувствовать человек, который боится заявить, что он другой?
17.07.2007 в 17:08

Lisyatina Если он извиняюсь пи***ас то это итак станет известно.

Причём без этого больного стремления самоутвердиться подобным образом.
17.07.2007 в 17:15

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
больного стремления самоутвердиться подобным образом а можно с этого момента по-подробнее?

П.С.: спасибо, что хоть извиняетесь, когда оскорбляете людей.
17.07.2007 в 17:21

Lisyatina Не надо юлить.

Кстати а про Римскую империю ты что нибудь знаешь? Если не знаешь то можешь подчерпнуть из исторической литературы про тамошние порядки и нравы.

Я готов сам лично разгонять различные там парады что бы не было у нас вот такого что было там.


P.S. На счёт добавленой фразы - ты меня почему не всегда на "Вы" называл по этому следи лучше за своей порядочностью.
17.07.2007 в 17:26

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
А я не юлю. Я прошу объяснить позицию, которая мне не понятна. Или вся позиция исчерпывается "Они пидорасы, их надо мочить!"?
17.07.2007 в 17:33

Lisyatina Я полностью согласен с той фразой которую ты написал и с тем эпитетом который идёт с этим глаголом.
17.07.2007 в 17:36

Я могу!
не вижу в поступке георгиевцев ничего предосудительного. А даже наоборот....
Действительно, им (голубым и розовым) места что ли мало?
17.07.2007 в 17:48

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
KIE, благодарю. Всё ясно.

Несовременная, правильно, они же недочеловеки, им на улице появляться нельзя... Почему они не могут встречаться друг с другом там, где хотят?
17.07.2007 в 17:54

Lisyatina Тебе хочется видеть эту проблему только в рамках тобою написанной фразы. Но ещё раз повторю что этот эпитет сочитаем с этим глаголом.


Вот это встреча - парад на Тверской с прикованным вниманием всех мировых телеканалов.


Коммунисты бы например дубу дали от зависти.


17.07.2007 в 17:59

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
KIE, кажется и Несовременная, и я под встречей подразумевали вышеупомянутый сквер. И своё отношение к гей-парадам я так же выпукло выразил выше.
17.07.2007 в 18:02

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Тебе хочется видеть эту проблему только в рамках тобою написанной фразы. Но ещё раз повторю что этот эпитет сочитаем с этим глаголом. Не понял.
17.07.2007 в 18:04

Lisyatina Я против ихнего присутствия вообще где либо: ни на парадах, ни в скверах, ни в СМИ, ни во власти ни где бы то нибыло ещё. Только боюсь это далеко от истины.
17.07.2007 в 18:05

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Ладно, попробуем ещё раз. Почему? Они недочеловеки? Они заразны? Что с ними не так?
17.07.2007 в 18:08

Lisyatina Если не понял то этот момент проехали.
17.07.2007 в 18:09

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Так объяснения так и не было, как уж тут понять.. "Они плохие, потому что они такие" - не объяснение.
17.07.2007 в 18:14

Lisyatina Я уже обьяснил про Римскую империю выше.

Они небезобидные.
17.07.2007 в 18:17

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Ну так я в истории не силён.. Они её (империю) развалили что ли?
17.07.2007 в 18:20

Lisyatina ...а ещё она и развалилась.
17.07.2007 в 18:29

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Загадочно так. Вы можете нормально хоть один аргумент высказать? Мне действительно интересно, за что конкретные гомофобы ненавидят инаколюбящих. А тут такая возможность.. Вы. Гомофоб чистой воды и не хотите помочь интересующемуся человеку.
17.07.2007 в 18:36

Lisyatina Тогда ты получается гомофил?

Ты как то странно отныкиваешься от парада в котором участвовали те за кого ты сейчс выступаешь.
17.07.2007 в 18:42

Самое дорогое - это белый кончик хвоста!
Я просто считаю их нормальными людьми.
Я не отныкиваюсь. Я его осуждаю. Запрет приветствую. Провокацию со стороны нескольких радикальных геев осуждаю. И всё это написано в ПЕРВОМ посте.

А вот аргументов того, что они "не безобидные", я так и не увидел.
17.07.2007 в 18:52

Lisyatina А что в параде присутствовало только "нескольких радикальных геев"?

И ещё они никогда ничего не превносили в ту страну в которой живут а размаха хотят как шествие ветеранов на день победы. Те кто собираются в скверах собираются и на парадах. Ещё голосуют например. В передаче Соловьёва "К барьеру" в которой обсуждалось данная тема помню ихнего представителя говорившего сначал о бедных угнетённых своих представителей а потом о церкви как по его выражению финансовой корпорации.

Нет. У них свои амбиции то же есть. А парадов не будет только в одном случае - если их самих не будет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail